“Ученым Национального института возрастных исследований (США) удалось доказать, что ежедневное употребление красного вина хоть и не продлевает жизнь, но значительно улучшает ее качество, сообщает AFP.”
Кто бы сомневался.
Новость не нова. Сколько живу, столько и слышу о полезности красненького :)
=)))) они бы еще растолковали, что есть качество жизни…
“мистика” да и только…
Я это тоже читал,что оно полезное!!!Знаю,что повышает гемоглобин.Скажите пожалуста оно давление повышает,а что давление понижает?
Молодца! Афтору пяць!
Хе-хе, очень классно придумано, про качество. )
хорошо написано
Это не только к вину можно отнести, но и к любым удовольствиям жизни)))
Забавное замечание :)
не мистика ето никакая …. ето правда :)
Насчёт улучшения качества жизни полностью согласен, главное не пререстараться с её улучшением…
Очень дельное высказывание =)
Отличное результаты исследований! Суда по заключению эти ученые - дегустаторы!
Супер! Перехожу с пива на красное вино!
Еще бы! Нисколько не сомневался! Ученым за это еще и платят???
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| « Апр | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | |||